Организация торжеств

МИНИСТЕРСТВО СОБЫТИЙ 
организует и проводит торжественные мероприятия, как в формате «под ключ», так и по отдельным позициям по всему миру.

Мы подготовим яркую, современную и запоминающуюся концепцию для мероприятия.
Вы получите: концепт, тайминг, сценарий, эскизы, рекламную продукцию и др.материалы согласно с договором.
Подберем площадку, исходя из концепции и ваших предпочтений на территории Москвы, области или в другой стране.
Найдем артистов: Мы работаем как со звездами, так и можем подобрать зажигательных, но менее известных ведущих, певцов и танцоров.
Поможем с подрядчиками по звуку, свету, шоу, кейтерингу, а также другими обслуживающими фирмами.
Крутые декорации от ТОПовых дизайнеров с 3D-визуализацией макетов перед заказом оформления.
Персональный event-менеджер на связи 24/7 даже после окончания мероприятия.
Фото- и видеоотчеты на каждом этапе с отправкой по желанию Заказчику или его представителю.

О нас в цифрах
Сделайте заказ и станьте нашим следующим клиентом!
15 +
лет в event-
бизнесе
30
профессионалов в штате
650+
крупных мероприятий
Организация торжеств

Сегодня нас окружает множество элементарных процессов, о которых мы не задумываемся и которые выполняем автоматически. Многие из этих процессов – часть нашей работы. Они нам привычны и легки. Так ли это легко, как кажется на первый взгляд, организовать праздник?

Если оглянуться на прошедшие годы, никто не скажет, что жить стало легче. Напротив, жизнь с каждым днем все более и более усложняется, несмотря на многочисленные технические новшества, созданные, казалось бы, с целью облегчать нашу жизнь, делать ее проще и удобнее. Поэтому именно сейчас, в наше время, людям очень нужен настоящий праздник, чтобы хоть ненадолго отвлечься от каждодневной рутины и набраться сил для новых трудовых свершений.

Организация торжеств

Простой корпоративный праздник под силу придумать и воплотить, наверное, каждому. Но как организовать настоящий праздник, который войдет в историю компании Ваших друзей или Вашей Компании?

Надо ли говорить, что для организации настоящего праздника нужно пригласить настоящих профессионалов?

Организация торжеств от настоящих профессионалов

Конечно, можно попробовать обойтись и своими силами и найти подходящую площадку для проведения мероприятия. Площадку удобную, красивую, вместительную, соответствующую высокому статусу приглашенных гостей. Организовать транспорт для гостей и немалочисленных технических служб. Позаботиться о декорационном оформлении площадки. А если мероприятие планируется на открытом воздухе, то предусмотреть альтернативную программу на случай неожиданных осадков. Организовать достойный кейтеринг, то есть питание гостей с учетом гастрономических пристрастий всех собравшихся. Представьте себе ситуацию: у вас мексиканская вечеринка со всеми возникающими отсюда острыми блюдами, а трое ваших очень важных гостей находится на строжайшей диете! Затем еще нужно рассчитать количество алкоголя. На компанию из десяти или двадцати человек с подсчетом может, наверное, справиться каждый. А если в празднестве принимают участие двести человек? Просто умножить количество бутылок на десять? Если бы все было так просто!

Подбор и бронирование площадки
Написание сценария с учетом ваших пожеланий
Ведение фото- и видеосъемки с монтажом и обработкой
Украшение помещений
Утверждение сметы
Нужно пригласить артистов

Ну и наконец, так называемая культурная программа. Конечно, можно положиться на самого говорливого человека в компании и назначить его тамадой, а танцевать под хиты в исполнении любимой радиостанции, звучащей из музыкального центра. Но мы же говорим о празднике, который запомнится! О чем-то выдающемся и исключительном! Здесь подобные варианты, как говорится, не проходят. Нужно пригласить опытного талантливого профессионала-ведущего, предоставив ему подробный детализированный сценарий мероприятия.

Нужно пригласить артистов. Причем таких артистов, встрече с которыми будет рад каждый из гостей, а это, конечно, в первую очередь, звезды отечественной и зарубежной эстрады. Но здесь сразу же возникают две серьёзные проблемы, а именно: обеспечение бытового и технического райдеров артистов.

Есть еще сотни нюансов, с которыми придётся столкнуться при подготовке и проведении мероприятия. Сможет ли неподготовленный человек успешно организовать подробное торжество? Вряд ли! Можно смело утверждать, что организация праздников – удел профессионалов. И такие профессионалы, безусловно, есть в компании «МИНИСТЕРСТВО СОБЫТИЙ», которая уже более десяти лет создает незабываемые веселья для своих клиентов. Хотите убедиться? Звоните прямо сейчас! Мы знаем, как из этой жизни сделать праздник!

Преимущества Министерства Событий
Опыт работы
«Министерство событий» 20 лет успешно работает на event-рынке, расширяя просторы своей деятельности и постоянно совершенствуясь.
Команда
За 20 лет у нас сложилась команда лучших из лучших. Наших сотрудников отличает готовность и способность решать любые задачи незамедлительно, качественно и с максимальным КПД.
Портфолио
В портфолио нашей компании – проведение мероприятий для ведущих российских компаний и государственных предприятий: «Газпром», «Евросеть», «Siemens», «S7», «Акрон», «Эльдорадо» и т.д.
Подражатели и последователи
Успешным людям хотят подражать. Сегодня в России и не только открыты несколько дочерних подразделений, чья работа строится по правилам головной компании и чьи сотрудники также могут с гордостью заявить: «Я в команде «Министерства событий»!
Универсальность
«Министерство событий» делает всё от «А» до «Я»: семинары и конференции, праздники и презентации, приемы и церемонии, банкеты и концерты.
Качество
Уделяем внимание всем мелочам, чтобы Ваш праздник был на высшем уровне!
Клиенты Министерство Событий
 
2005-2024 Министерство событий.  Все права защищены.