Гибридные мероприятия

Виды гибридных мероприятий

Любое мероприятие превращается в гибрид, если организаторы вовлекают удаленных участников в пространство с офлайн аудиторией. В рамках формата фиджитал можно провести:

- семинары;
- выставки;
- запуск продукта;
- мастер-классы;
- тренинги;
- корпоративы;
- концерты;
- ярмарки;
- конференции.

Важным правилом качественного мероприятия является создание равных возможностей для всех присутствующих, вне зависимости от их местоположения.

Требования к проведению гибридных мероприятий

Безупречная виртуальная платформа

Благодаря онлайн инструментам (SMS-голосование, чат-боты, видеоконференции и другие) участники могут зарегистрироваться, общаться, голосовать, получать информацию, перемещаться по виртуальному пространству, например, на выставке. Коммуникация должна быть простой и интересной, чтобы никто не покидал площадку.

Профессиональное техническое оснащение

Разнообразное оборудование - от видеокамер и презентационных экранов до VR-шлемов и дронов - гарантирует успешное проведение гибридного мероприятия. Задача специалистов - обеспечить стабильный интернет-канал, качественный звук и визуальное сопровождение.

Вовлекающий контент и грамотная картинка

Эффектный визуальный контент играет ключевую роль в успешности фиджитал-мероприятий. Необходимо использовать креативные подходы в подаче материала, игровые элементы, такие как онлайн задания, квесты, тестирования, флешмобы. Для увеличения мотивации участников можно предложить бонусы.

Продолжительность мероприятия

Даже при полном погружении, удерживать внимание участников можно не более 3 часов.

Слаженная event-команда

Для успешного проведения гибридных мероприятий требуется больше специалистов по сравнению с онлайн или офлайн событиями. Важно эффективно распределить обязанности и работать в команде.

Площадки для проведения гибридных мероприятий

Гибридное мероприятие требует различных "мест проведения": реального и виртуального. Площадка подбирается с учетом концепции мероприятия:

- Трансляция событий с одной площадки
- Две или несколько площадок
- Локация под открытым небом

Можно воспользоваться как традиционными event-площадками, так и онлайн студиями, специализирующимися на проведении виртуальных мероприятий и гибридов.

Преимущества и возможности гибридных мероприятий

Гибридные мероприятия оценили несколько компаний в условиях эпидемиологических ограничений. Преимущества формата:

- Увеличение охвата и вовлечение целевой аудитории
- Повышение рентабельности
- Отдача
- Экологичность

Новые технологии привлекают публику, формируют высокий статус компании-заказчика.

Тонкости организации гибридного мероприятия

Первостепенным фактором успеха гибридного мероприятия является продуманная концепция. Необходимо увидеть событие глазами участника и разработать соответствующий проект. Важно учитывать следующие моменты:

- Изучение клиента
- Проработка плана
- Обеспечение онлайн доступа
- Организация тренинга для спикеров

Только таким образом можно гарантировать успешное и качественное проведение гибридных мероприятий.
2005-2024 Министерство событий.  Все права защищены.