«Лучшее лекарство от кризиса – праздник!» - уверен генеральный директор компании «МИНИСТЕРСТВО СОБЫТИЙ» Сергей Бороздин .
ХХI век требует нового подхода и к жизни, и к бизнесу. Новые люди пришли в руководство странами, в деловой мир и даже в мир праздников. Эти люди более энергичны, цельны, они стремятся к, казалось бы, недостижимому, успевают все больше и больше, очень ценят время и быстрее передвигаются в пространстве. Один из ярчайших представителей бизнесменов нового века – Генеральный директор компании «Министерство событий» Сергей Вячеславович Бороздин.
Сергей создал компанию нового тысячелетия из молодых профессионалов, для которых нет ничего невозможного. И вот уже более 5-и лет, компания «Министерство событий» успешно проводит корпоративные мероприятия и вечеринки, дни рождения и юбилеи компаний и частных лиц, новогодние праздники, тематические и профессиональные мероприятия, семинары, презентации, конференции, выставки, концерты, шоу-программы, фестивали.
Задавшись целью привести в соответствие предлагаемые Клиенту цену и качество, Сергей Вячеславович воплотил ее. Компания «Министерство событий», под его руководством, уже 3 года входит в первую пятерку лидирующих компаний на рынке организация мероприятий и праздников для крупных компаний.
Нельзя не отметить оригинальность и математическую точность в выборе названия для дела всей жизни. Название «Министерство событий» говорит одновременно и о важности проводимого мероприятия и об уровне его проведения. К услугам клиентов всегда только новейшие технологии и нестандартные решения любых креативных задач. Опытная профессиональная команда «Министерства событий», под началом своего руководителя, делает все, чтобы любое, на первый взгляд, заурядное мероприятие стало ярким запоминающимся событием.
Несмотря на полнейшее доверие своим сотрудникам, Сергей Бороздин всегда лично присутствует на переговорах с заказчиком, в результате – более 120 мероприятий для крупных российских и зарубежных Клиентов, каждое из которых отличает неповторимая атмосфера. Это может быть статусное мероприятие для Министерства иностранных дел Российской Федерации, яркая креативная шоу-программа для авиакомпании «S7», веселые летние эстафеты Главного Радиочастотного Центра Российской Федерации, презентация баварского банка «Bayern LB» с неповторимым национальным колоритом, молодая «забойная» дискотека компании «Евросеть», знойная испанская конференция сети магазинов «Ile de beautе», шоколадный новый год «Dirol Cadbury» и многие, не менее великолепные, мероприятия таких известных компаний как: «Эльдорадо», «Siemens», «Phillips», «Amway», «ДВТГ», «Mary Kay», банк «ТРАСТ», «Diageo», «Sound Line», «Hatber», «Исток», «Janinn Fitness» и других. Об уровне проведенных мероприятий, в первую очередь, говорит тот факт, что многие клиенты неоднократно сотрудничал с «Министерством событий». А успех каждого проводимого мероприятия напрямую зависит от того, что Генеральный директор лично контролирует все этапы каждого проекта, требует ежедневного отчета от подчиненных и всегда присутствует на мероприятиях, проводимых «Министерством событий».
Рабочий день Сергея Бороздина ежедневно начинается в 6 утра. Два часа за компьютером и – спортзал. Постоянная поддержка спортивной формы помогает и в бизнесе. Тренировка рождает выносливость и открывает новые человеческие ресурсы. После – переговоры с клиентами, работа в офисе, подготовка текущих мероприятий. Домой только поздним вечером, а ведь надо еще находить время на чтение книг. В библиотеке Сергея художественная литература соседствует с деловой, что, по его мнению, помогает гармоничному совершенствованию и деловых и личностных качеств. Любимые книги – это «Мастер и Маргарита» М.А.Булгакова и «Капитал» Карла Маркса. Кроме того, несмотря на занятость, Сергей Вячеславович старается посещать самые интересные кинематографические и театральные премьеры. Еще одно его увлечение – автомобили. В его стиле вождения, азартный драйв соседствует с уверенным мастерством. Сергей всегда жалеет, что в Москве нет по-настоящему скоростных трасс.
Разумеется, многих читателей интересует, что же думает Сергей Бороздин о мировом финансовом кризисе. Кто будет тратить деньги на корпоративные праздники в таких условиях? Но в графике С. В. Бороздина и его «Министерства событий» «окон» пока не наблюдается. Сергей уверен, что в любых условиях намного лучше будет тем, кто не забывает о корпоративной этике, сплочении из сотрудников крепкой команды. Ведь если руководитель компании заботится о внутренней атмосфере, он должен дать своим сотрудникам уверенность, что в компании все хорошо. А это лучше всего сделать средствами праздника. Праздник – лучшее лекарство от кризиса, уверен Сергей Бороздин. Болезнь входит в те дома, где грустят, а дома, где люди вместе радуются, обходит стороной.
И. Поспелов