Конференция — это один из самых распространенных форматов корпоративного мероприятия. Она предполагает сбор представителей одной или нескольких смежных сфер деятельности для обсуждения актуальных вопросов и проблем отрасли. На подобные мероприятия, как правило, приглашаются все желающие, а организация конференций требует ответственного и внимательного подхода, чтобы учесть все нюансы и позитивно сказаться на репутации компании-организатора.
На конференциях могут подниматься самые разные вопросы. В зависимости от этого, они бывают научными, коммерческими, внутрикорпоративными. С развитием современных технологий все чаще проводятся онлайн-конференции, которые позволяют привлечь больше участников из разных городов и стран, а также требуют гораздо меньше финансовых вложений о организаторов.
«Министерство событий» оказывает услуги по подготовке всех видов конференций. Если вы решились на проведение подобного рода мероприятия, мы поможем организовать его на высшем уровне. Специалисты компании возьмут на себя аренду подходящего помещения, составление расписания, бронирование гостиниц для гостей и спикеров, установку оборудования, организацию кофе-брейков, обедов и решение остальных вопросов, связанных с организацией конференций и их проведением. Это простое и удобное решение с гарантированным результатом.
Цели проведения конференций разнообразны. Как правило, их устраивают, чтобы:
Проведение масштабной очной (с непосредственным сбором участников) конференции требует тщательной подготовки. Как правило, на это уходит от нескольких месяцев до года. Тогда как заочную или онлайн-конференцию реально подготовить несколько быстрее. Главной организационной задачей является привлечение как можно большего количества участников и, в итоге, качественное проведение мероприятия, соответствующее статусу приглашенных гостей и спикеров.
Перед тем как приступать к непосредственной организации конференций, нужно сформулировать ответы на основные вопросы: для чего она проводится в конкретно вашем случае, какие темы будет затрагивать и какова целевая аудитория. Тема мероприятия должна быть многогранной, интересной для участников, актуальной, но не «заезженной», соответствовать сфере деятельности вашей компании. Лучше всего выбирать тематику, связанную с последними изменениями в законодательстве, научными открытиями, выявленной статистикой или тенденциями.
Сама подготовка мероприятия проходит в несколько стадий:
В процессе организации конференций есть ряд моментов, которым нужно уделить особенное внимание. В частности, организаторы должны донести до приглашенных спикеров, что их выступления не могут быть явной рекламой, а должны содержать интересную и полезную для слушателей информацию. Идеальным является такое сочетание 25% доклада — общее освещение вопроса, 50% — рассмотрение конкретных случаев, кейсов и 25% — обсуждение затронутых тем со слушателями.
Также нужно точно рассчитать количество гостей и спикеров и выбрать зал, который сможет вместить их без лишней тесноты. Недопустимы ситуации, когда не хватает посадочных мест, бейджей, кофе или чая, номеров в гостинице для расселения. Все должно быть предусмотрено с запасом.
Негативно сказываются на впечатлении от мероприятия отклонения от расписания, необоснованные задержки и изменения в программе без уведомления участников. Выбирайте профессиональный персонал, который сможет легко сориентироваться в непредвиденной ситуации.
Внедряйте в конференцию оригинальные решения и подходы. Не старайтесь повторить за кем-то, но пользуйтесь успешным опытом. Например, кто-либо из спикеров может выступить в онлайн-режиме или ответить на вопросы, которые наберут большее количество голосов в социальных сетях. Для всех гостей стоит подготовить фирменные ручки, блокноты и другие рекламно-рабочие материалы.