Организация, подготовка и проведение корпоративных мероприятий: немножко теории

В обществе сложилось довольно расхожее мнение о корпоративных мероприятиях, или проще говоря — корпоративах. Одни люди считают, что проводить их нет смысла, потому что коллеги в большинстве своем не будут вести себя искренне. Другие воспринимают их как одну из традиций и дополнительных «рабочих» обязанностей. А третьим подобного рода мероприятия очень нравятся, так как неформальная обстановка сближает и заставляет посмотреть на сотрудников по-новому. От того, какая категория людей превалирует в коллективе, во многом и зависит, насколько хорошо пройдет корпоратив. Но даже если «пессимистов» больше, руководителю не стоит поддаваться их настроению и отменять корпоративные мероприятия. Что бы ни говорили, они — важная часть жизни компании.

Когда устроить праздник

Корпоративы могут устраиваться по разным поводам: на Новый год, 8 марта, 23 февраля или другой общепризнанный праздник, День рождения руководства или кого-то из сотрудников, юбилей или другое значимое событие в жизни компании, запуск новой линии продукции и т. п. Бывают мероприятия и без явного повода. Например, это может быть совместный выезд на природу в честь открытия купального сезона или дня города. Все зависит от желания организатора и уровня сплоченности коллектива.

В жизнь можно воплотить любые идеи, а всестороннюю помощь вам окажут сотрудники компании «Министерство событий».


"Министерство событий" - Корпоратив

Что дает организация корпоративных праздников

Профессионально организованные и проведенные корпоративные мероприятия помогают достичь разных целей:

На внешние мероприятия приглашаются, как правило, только некоторые работники компании-организатора, непосредственно связанные с поводом проведения. Внутренние предполагают всеобщий сбор сотрудников, иногда даже с семьями. Руководство фирмы должно присутствовать на всех мероприятиях, чтоб не отделяться от коллектива и продемонстрировать свой интерес к каждому его члену.

Чтобы на корпоративе не было скучно, нужно тщательно спланировать развлекательную программу. Можно пригласить местных или известных артистов, шоу-балеты, кавер-группы, файер-шоу, актеров или мимов, устроить фейерверк или запуск небесных фонариков, конкурсы, командные соревнования, караоке и многое другое.

Важно подобрать такую программу, которая будет интересна всем его участникам, и выбрать ведущего, способного завлечь каждого, сближать людей, а не провоцировать конфликтные ситуации. Про основные правила поведения на корпоративе стоит объявить сотрудникам заранее — дружелюбная, неформальная обстановка не должна переходить за нормы приличия.

2005-2024 Министерство событий.  Все права защищены.