Организация презентаций

МИНИСТЕРСТВО СОБЫТИЙ 
организует и проводит любые презентации, как в формате «под ключ», так и по отдельным позициям.

Мы подготовим яркую, современную и запоминающуюся концепцию для мероприятия.
Вы получите: концепт, тайминг, сценарий, эскизы, рекламную продукцию и др.материалы согласно с договором.
Подберем площадку, исходя из концепции и ваших предпочтений на территории Москвы, области или в другой стране.
Найдем артистов: Мы работаем как со звездами, так и можем подобрать зажигательных, но менее известных ведущих, певцов и танцоров.
Поможем с подрядчиками по звуку, свету, шоу, кейтерингу, а также другими обслуживающими фирмами.
Крутые декорации от ТОПовых дизайнеров с 3D-визуализацией макетов перед заказом оформления.
Персональный event-менеджер на связи 24/7 даже после окончания мероприятия.
Фото- и видеоотчеты на каждом этапе с отправкой по желанию Заказчику или его представителю.

О нас в цифрах
Сделайте заказ и станьте нашим следующим клиентом!
15 +
лет в event-
бизнесе
30
профессионалов в штате
650+
крупных мероприятий
Организация презентаций: критерии успеха
Эффективная работа любого предприятия включает презентации, конференции, выставки и съезды, где можно представить товар или услугу, которыми занимается предприятие, широкой целевой аудитории. Здесь же можно спланировать дальнейшие действия, способствующие увеличению прибыли. Презентация — один их самых эффективных маркетинговых ходов, используемых для продвижения бренда. И здесь важно понимать, что в зависимости от того, какой будет организация, презентация может быть как успешной, так и провальной. Есть ряд факторов, которые следует учесть в процессе организации мероприятия, раскрывающего суть деятельности компании.
Подбор и бронирование площадки
Написание сценария с учетом ваших пожеланий
Ведение фото- и видеосъемки с монтажом и обработкой
Украшение помещений
Утверждение сметы
Что нужно знать об организации презентаций?
Что нужно знать об организации презентаций?

Цель любой презентации — облегчить восприятие целевой аудитории товаров или услуг, презентуемых компанией. Как перед частью маркетинговой стратегии, перед ней стоят некоторые задачи:

Если презентация отвечает базовым поставленным задачам, то вероятность подчеркнуть уникальность бренда становится более очевидной. Что явно положительно скажется на капиталообороте компании в будущем.

КРИТЕРИИ, НА КОТОРЫЕ ДОЛЖНА ОПИРАТЬСЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ПРЕЗЕНТАЦИЙ.

Есть важные критерии, на которые нужно обратить внимание в процессе организации презентации. Эти факторы представлены в формате 5 «С».

  1. Содержание презентации. Здесь нужно уделить особое внимание информации, которая будет подана целевой аудитории о товарах или услугах, продвигаемых компанией.
  2. Структура презентации. Как и любое выступление на публике, презентация должна основываться на некоей структуре. Это план, содержащий несколько пунктов. Так, презентация должна начинаться с приема, который привлечет внимание аудитории. Далее следует вступительная часть, плавно переходящая в основную. После чего должен идти обзор презентуемого предмета, а в заключении — собственно, заключительная часть, то есть подведение итогов. Важно понимать, что отсутствие в докладе-презентации хотя бы одной из частей сведет эффективность мероприятия к минимуму.
  3. Сопровождение презентации. Здесь нужно поработать над так называемыми внешними составляющими мероприятия. Нужно проработать оформление зала, в котором будет происходить презентация, в том числе, расстановку столов и стульев. Важно определиться с количеством приглашенных лиц. Нельзя забывать и о вспомогательных материалах, которые будут способствовать визуализации и лучшему восприятию информации: досках, ноутбуках, слайдах, флип-чартах.
  4. Стиль презентации. Этот момент также важно учитывать, поскольку правильно заданный стиль способен сделать мероприятие более эффективным. Так, зачастую презентация организуется в деловом стиле, но возможна и так называемая дружественная интерпретация.
  5. Ситуативное управление презентацией. Здесь крайне важен контакт с целевой аудиторией. И один из неотъемлемых факторов успеха — оптимальный выбор докладчика, который сможет держать внимание аудитории в фокусе.


 Одним словом, важно учитывать все перечисленные критерии, чтобы добиться успеха от организуемого процесса презентации. Если вам нужна профессиональная помощь в таких вопросах, обращайтесь в «Министерство событий»!
Преимущества Министерства Событий
Опыт работы
«Министерство событий» 20 лет успешно работает на event-рынке, расширяя просторы своей деятельности и постоянно совершенствуясь.
Команда
За 20 лет у нас сложилась команда лучших из лучших. Наших сотрудников отличает готовность и способность решать любые задачи незамедлительно, качественно и с максимальным КПД.
Портфолио
В портфолио нашей компании – проведение мероприятий для ведущих российских компаний и государственных предприятий: «Газпром», «Евросеть», «Siemens», «S7», «Акрон», «Эльдорадо» и т.д.
Подражатели и последователи
Успешным людям хотят подражать. Сегодня в России и не только открыты несколько дочерних подразделений, чья работа строится по правилам головной компании и чьи сотрудники также могут с гордостью заявить: «Я в команде «Министерства событий»!
Универсальность
«Министерство событий» делает всё от «А» до «Я»: семинары и конференции, праздники и презентации, приемы и церемонии, банкеты и концерты.
Качество
Уделяем внимание всем мелочам, чтобы Ваш праздник был на высшем уровне!
Клиенты Министерство Событий
 
2005-2024 Министерство событий.  Все права защищены.