Мы подготовим яркую, современную и запоминающуюся концепцию для мероприятия.
Вы получите: концепт, тайминг, сценарий, эскизы, рекламную продукцию и др.материалы согласно с договором.
Подберем площадку, исходя из концепции и ваших предпочтений на территории Москвы, области или в другой стране.
Найдем артистов: Мы работаем как со звездами, так и можем подобрать зажигательных, но менее известных ведущих, певцов и танцоров.
Поможем с подрядчиками по звуку, свету, шоу, кейтерингу, а также другими обслуживающими фирмами.
Крутые декорации от ТОПовых дизайнеров с 3D-визуализацией макетов перед заказом оформления.
Персональный event-менеджер на связи 24/7 даже после окончания мероприятия.
Фото- и видеоотчеты на каждом этапе с отправкой по желанию Заказчику или его представителю.
Сегодня нас окружает множество элементарных процессов, о которых мы не задумываемся и которые выполняем автоматически. Многие из этих процессов – часть нашей работы. Они нам привычны и легки. Так ли это легко, как кажется на первый взгляд, организовать праздник?
Если оглянуться на прошедшие годы, никто не скажет, что жить стало легче. Напротив, жизнь с каждым днем все более и более усложняется, несмотря на многочисленные технические новшества, созданные, казалось бы, с целью облегчать нашу жизнь, делать ее проще и удобнее. Поэтому именно сейчас, в наше время, людям очень нужен настоящий праздник, чтобы хоть ненадолго отвлечься от каждодневной рутины и набраться сил для новых трудовых свершений.
Простой корпоративный праздник под силу придумать и воплотить, наверное, каждому. Но как организовать настоящий праздник, который войдет в историю компании Ваших друзей или Вашей Компании?
Надо ли говорить, что для организации настоящего праздника нужно пригласить настоящих профессионалов?
Конечно, можно попробовать обойтись и своими силами и найти подходящую площадку для проведения мероприятия. Площадку удобную, красивую, вместительную, соответствующую высокому статусу приглашенных гостей. Организовать транспорт для гостей и немалочисленных технических служб. Позаботиться о декорационном оформлении площадки. А если мероприятие планируется на открытом воздухе, то предусмотреть альтернативную программу на случай неожиданных осадков. Организовать достойный кейтеринг, то есть питание гостей с учетом гастрономических пристрастий всех собравшихся. Представьте себе ситуацию: у вас мексиканская вечеринка со всеми возникающими отсюда острыми блюдами, а трое ваших очень важных гостей находится на строжайшей диете! Затем еще нужно рассчитать количество алкоголя. На компанию из десяти или двадцати человек с подсчетом может, наверное, справиться каждый. А если в празднестве принимают участие двести человек? Просто умножить количество бутылок на десять? Если бы все было так просто!
Ну и наконец, так называемая культурная программа. Конечно, можно положиться на самого говорливого человека в компании и назначить его тамадой, а танцевать под хиты в исполнении любимой радиостанции, звучащей из музыкального центра. Но мы же говорим о празднике, который запомнится! О чем-то выдающемся и исключительном! Здесь подобные варианты, как говорится, не проходят. Нужно пригласить опытного талантливого профессионала-ведущего, предоставив ему подробный детализированный сценарий мероприятия.
Нужно пригласить артистов. Причем таких артистов, встрече с которыми будет рад каждый из гостей, а это, конечно, в первую очередь, звезды отечественной и зарубежной эстрады. Но здесь сразу же возникают две серьёзные проблемы, а именно: обеспечение бытового и технического райдеров артистов.
Есть еще сотни нюансов, с которыми придётся столкнуться при подготовке и проведении мероприятия. Сможет ли неподготовленный человек успешно организовать подробное торжество? Вряд ли! Можно смело утверждать, что организация праздников – удел профессионалов. И такие профессионалы, безусловно, есть в компании «МИНИСТЕРСТВО СОБЫТИЙ», которая уже более десяти лет создает незабываемые веселья для своих клиентов. Хотите убедиться? Звоните прямо сейчас! Мы знаем, как из этой жизни сделать праздник!